Вторник, 23.10.2018, 10:28
Приветствую Вас Гость | RSS

Детский сад №35 "Ёлочка"

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Для вас, родители!

Прием в детский сад

Приказ Министерства образования  и науки РФ от 8 апреля 2014 г. N 293 « Об утверждении порядка приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования» (смотреть)

Постановление администрации Волгограда  от 12 сентября 2012 г. N 2693 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, постановки на учет для зачисления детей в муниципальные образовательные учреждения Волгограда, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования» (смотреть)

Приказ ДОАВ от 18.05.2015г. № 335 «Об утверждении Порядка комплектования муниципальных образовательных учреждений Волгограда, реализующих основные общеобразовательные программы дошкольного образования» (смотреть)

 

Этапы поступления ребенка в наш детский сад
 
1. Постановка на очередь в детский сад производится в МФЦ "Мои документы" (по месту жительства) и получение уведомления
 
 
2. Запись в книгу учета будущих воспитанников
 

Уважаемые родители, запись будущих воспитанников  на городскую ПМПК производится каждую среду с 15:00 до 19:00 в детском саду №35 по адресу: г.Волгоград, ул.Ангарская, д.13а, тел.:37-15-22. При себе необходимо иметь следующие документы:

  1. справка от врача невролога с уточненным диагнозом;
  2. свидетельство о рождении;
  3. уведомление о постановке на очередь по району регистрации места жительства;
  4. паспорт одного из родителей (опекуна)
 
3. Подготовка и сбор документов на ПМПК
 

Специалисты МОУ: учитель-логопед, старший воспитатель педагог-психолог диагностируют и дают характеристику на ребенка.

Прилагаются документы медицинского обследования врачами поликлиники

 
 
4. Посещение ребенка с родителями ГПМПК (городской психолого-медико-педагогической комиссии) на основании решения которой издается приказ
 
5. Выдача путевки в детский сад родителям на основании приказа ГПМПК
 
 
6. Заключение договора родителей с детским садом
 
 
 
 
 
 

   ПРИКАЗ № 155 от 16.03.2012 "Положение о комплектовании МОУ г.Волгограда" (смотреть)

Документы для родителей вновь поступивших воспитанников

 Образец заявления о приёме в МОУ (смотреть)

Договор с родителями (смотреть)

Анкета для родителей (скачать)

Заявление родителей (скачать)

Службы помощи детям и семье


Родительство дает особый смысл жизни, даже если изначально ребенок не входил в планы супругов. Статус родителей – особый, и большинством людей он воспринимается как счастье.

Младенец требует чрезвычайно много забот, тщательного ухода. Чем старше становится ребенок, тем больше он предоставлен самому себе. Но есть дошкольный этап, когда терпение родителей подвергается большому испытанию: с одной стороны, ребенок уже достаточно самостоятелен, а с другой – не меньше младенца требует внимания. Часть родителей завышают возможности ребенка: ну как ты этого не понимаешь? Сколько раз повторять? Часто не учитываются возрастные особенности ребенка. Так, родители больше склонны воздействовать через речь, а лучше – подключить игру, показ, действие.

Родительство – уникальный труд. От других видов его отличает обязательная самоотдача и самовоспитание. Как часто « в сердцах» и «от души» воспитываем детей, проявляя свою беспомощность!
    

Для ребенка  родители – это боги: утешают, понимают, создают праздник, наказывают и милуют, а сколько знают! Ребенок внимательно следит за родителями:

  • как и с кем они разговаривают;
  • как относятся к людям, работе, животным;
  • чем увлекаются, что любят и не любят;
  • о чем рассказывают, какими словами, с какими интонациями;

Родители для  ребенка до 6-7 лет являются главными в познании окружающего мира. Багаж знаний, умений, представлений дошкольника зависит от того:

  • о чем родители говорят с детьми;
  • как и за что поощряют, наказывают;
  • как с ними гуляют, какие книжки читают, какие передачи смотрят или разрешают смотреть и др.

Ребенку необходимы разумные пределы самостоятельности и риск.
Дети, воспитывающиеся в ситуации «повышенной безопасности» в школьные годы проявляют меньший познавательный интерес, интеллектуально пассивнее.
В детском саду работает команда специалистов, готовых помочь родителям в поиске методов развития эмоциональной и познавательной сфер ребенка.


Познакомьтесь с правилами внутреннего распорядка детского сада

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение работает 5 дней в неделю с 07.00 – 19.00.

  • Прием детей с 07.30 – 08.20.
  • Если Вы привели ребенка после начала какого – либо режимного момента, пожалуйста, разденьте его и подождите вместе с ним в раздевалке до ближайшего перерыва.
  • Педагоги готовы беседовать с Вами о Вашем ребенке утром до 08.15 и вечером после 17.00ч. В другое время педагог обязан работать с группой детей и отвлекать его нельзя.
  • К педагогам группы независимо от их возраста необходимо обращаться на «Вы», по имени и отчеству.
  • Спорные и конфликтные ситуации нужно разрешать в отсутствии детей.
  • Если Вы не смогли решить какой-либо вопрос с педагогами группы, обратитесь к старшему воспитателю или заведующей ДОУ.
  • Помните, что в детском саду работает психолог, к которому Вы можете обратиться за консультацией и индивидуальной помощью по всем интересующим Вас вопросам относительно воспитания ребенка.
  • Просим Вас проследить, чтобы в карманах ребенка не было острых, режущих и колющих предметов.
  • Просим не давать ребенку в детский сад жевательную резинку.
  • В группе детям не разрешается бить и обижать друг друга; брать без разрешения личные вещи, в том числе и принесенные из дома игрушки других детей; портить и ломать результаты труда других детей. Детям не разрешается «давать сдачи», так же, как и нападать друг на друга. Это требование продиктовано соображениями безопасности каждого ребенка.

При поступлении ребенка в детский сад >>

1. Документы необходимые при приеме в МДОУ № 35
  1. Путевка комитета по образованию г.Волгограда
  2. Заявление родителей или лиц их заменяющих
  3. Копия свидетельства о рождении ребенка
  4. Копия паспорта родителей или лиц их заменяющих
  5. Копия медицинского страхового полиса
  6. Медицинская карта ребенка со всеми необходимыми прививками, результатами анализов, заключение врачей-специалистов
  7. Сертификат профилактических прививок
  8. Рекомендации медицинских учреждений (специалистов по диагнозам)

При предоставлении всех вышеперечисленных документов, родители (лица их заменяющие) подают заявление на имя заведующего МОУ с просьбой о зачислении их ребенка в детский сад. На основании заявления и вышеперечисленных документов между родителями (лицами их заменяющих) и руководством МОУ в лице заведующего, составляется договор. Дополнительно родители заполняют бланк заявления, в котором указывают кто из членов семьи уполномочен приводить и забирать ребенка из детского сада. Если это не родители, а другие члены семьи, то необходимо предоставить копии их паспортов или других документов, удостоверяющих их личность (обязательно наличие фотографии), заверенные нотариально.

2. Медицинский осмотр

За 2-6 месяцев до поступления в детский сад ребенок должен пройти в поликлинике медицинский осмотр узкими специалистами (ЛОР, хирург, ортопед, невропатолог, дерматолог, окулист) и сдать необходимые анализы.

3. Медицинская карта

После этого участковый педиатр оформляет индивидуальную медицинскую карту для детского сада, куда вносятся все данные об анамнезе ребенка, его физическом и нервно-психическом развитии. Педиатр заносит в карту все данные осмотра узкими специалистами и дает заключение о состоянии ребенка в текущий момент (группа здоровья, физическое развитие, нервно-психическое развитие, сопутствующие заболевания), рекомендации по адаптации, питанию, физической нагрузке, вакцинопрофилактике. Если ребенок стоит на диспансерном учете, необходимо иметь лист диспансерного наблюдения с рекомендациями узкого специалиста (с данными повторных осмотров, сдачи контрольных анализов, вакцинации, наличии медицинских отводов). Врач - педиатр заполняет сертификат профилактических прививок, где указаны все прививки, сделанные ребенку со дня рождения (с указанием даты, серии, контрольного номера вакцины, дозы и места).

4. Прививки

Ребенок должен быть привит на момент поступления согласно возрастному графику вакцинации. В возрасте 1.5 - 2 лет ребенок должен иметь:

  1. 2 реакции Манту
  2. V кори, паротита, краснухи
  3. V гепатита
  4. V полиомелита и 2 RV
  5. V АКДС и 1 RV

Если график вакцинации не выполнен, то необходимо указать причину отсрочки, а также поствакцинальные реакции (ПВА), если таковые имели место быть. В таком случае необходимо указать медикаментозные методы подготовки ребенка к каждой прививке и профилактику возможных осложнений после ее проведения. Эти меры предосторожности относятся к детям с заболеваниями легких, почек, сердца, а также с аллергическими реакциями любой этиологии. ПВА может возникнуть и у здорового ребенка в любом возрасте.

5. Медицинский кабинет МОУ

С этими медицинскими документами родители приходят в медицинский кабинет МОУ, который находится на первом этаже, где медицинская сестра детально знакомится с информацией и уточняет индивидуальные особенности состояния здоровья и физического развития ребенка. Эти данные необходимы для правильного назначения режима адаптации, закаливания, питания для каждого конкретного ребенка, с целью минимализации стрессовой ситуации.

С собой надо иметь:

  • медицинскую карту для детского сада;
  • новую тетрадь в клетку 48 листов;
  • 2 папки «уголка»;
  • прививочный сертификат;
  • форма 063 (выдается в детской поликлинике, в которой наблюдается ребенок);
  • результаты анализов на энтеробиоз и яйца глист (не позже 3-х недель до сада);
  • справка от врача - педиатра о том, что ребенок здоров и может посещать детский сад заверенная печатью поликлиники - непосредственно накануне выхода ребенка в группу;
  • справку от дерматолога.

Важно постепенно и заблаговременного (хотя бы за 2-3 недели до поступления) перевести ребенка на режим дня, аналогичный режиму МОУ, ввести в рацион питания блюд и продуктов, используемых у нас. Учитывая важную роль белков и витаминов (особенно группы В) в приспособительных реакциях детей, следует обратить внимание на качество детского питания.

Следует подчеркнуть необходимость формирования у ребенка навыков самообслуживания (самостоятельный прием пищи, одевание, пользование горшком, мытье рук и умывание).

Для облегчения адаптации ребенка к детскому коллективу рекомендуются прогулки и игры совместно с другими детьми, посещение групповых занятий, участие в детских коллективных мероприятиях.

<>Если ребенок, поступающий в детский сад, уже способен к речевому общению, рекомендуем родителям проводить с ним беседы о поступлении в детское учреждение.

 

В этих беседах необходимо подчеркивать, что родители по-прежнему любят ребенка, а он уже стал большой, многому научился, и будет ходить (как и взрослые) на «работу», помогая им. Возможность посещать детский сад должна подаваться как нечто важное и значительное. Можно почитать малышу книжки о ребятах в детском саду, поиграть в детский сад, сходить туда на «День открытых дверей». Ни в коем случае нельзя пугать детским садом и показывать свою тревогу и обеспокоенность.

Если вы приходите в детский сад после болезни вам необходимо:

  • накануне, перед выходом в детский сад позвонить в медицинский кабинет и сообщить о вашем выходе в МОУ (чтобы вовремя поставить ребенка на питание);
  • в день прихода, утром, принести справку от врача в медицинский кабинет;

если ребенок находился дома по контакту с каким либо инфекционным заболеванием необходимо сдать необходимые анализы перед выходом в МОУ.


Взрослые!
Мамы и папы, бабушки и дедушки!

Прочитайте, запомните, научите ребенка этим правилам!

Дома:

  • Проверь надежность замков и запоров, уходя, закрой дверь на все замки.
  • Никогда не открывай дверь, не убедившись, кто за ней стоит.
  • Не открывай дверь, даже знакомым тебе людям, если ты один дома.
  • С наступлением темноты выключи свет во всех комнатах.
  • Если квартира на первом этаже, зашторь окна.
  • Не оставляй открытыми форточки и балконные двери, уходя их дома.
  • Не выходи из квартиры, если на площадке посторонние люди.
  • Если выносишь мусор не оставляй дверь открытой.
  • Если к тебе пришли работники коммунальных служб, попроси прийти позже, когда придут родители.
  • Не входи в подъезд, если там стоят посторонние люди, дождись соседей или позвони домой из автомата.
  • Не входи в лифт с посторонними людьми.
  • Если в квартиру зашли посторонние, звони 02 или выбеги на балкон и кричи: «ПОЖАР!»

На улице:

  • Уходя гулять, оставь записку или предупреди устно, где и с кем будешь, во сколько придешь.
  • Не играй вблизи стоящего автотранспорта, подвалов, чердаков, открытых люков.
  • Если ты задержался, позвони родителям и сообщи во сколько ты будешь дома.
  • Если ты возвращаешься поздно, попроси родителей встретить тебя.
  • Если за тобой кто-то идет, зайди в магазин, кинотеатр, обратись за помощью к работникам этого учреждения.
  • Не садись в попутные машины.
  • Не провожай посторонних, даже если это тебе по пути, объясни дорогу на словах.
  • Не рассказывай посторонним о распорядке семьи и не давай своего адреса.
  • Выбирая маршрут из школы, иди по людному месту, определи куда бежать в случае опасности.

 Защита:

  • Если на тебя напали, не теряй самообладания.
  • Не угрожай насильнику и хулиганы, что все расскажешь.
  • Ты можешь сломать нападающему палец.
  • Укусить (желательно до крови).
  • Ударить каблуком.
  • Ударить в пах зонтиком, портфелем, книгой.
  • Брызнуть в лицо струей из пакета с молоком или соком.
  • При нападении кричи: «пожар», «ура», но не кричи: «насилуют» или «грабят».

И еще!

  • Ребенка нельзя запугивать.
  • Объясните ребенку, что он может, а главное должен постоять за себя.
  • Ребенок должен знать, что не зазорно рассказывать родителям, о том, что с ним произошло, как бы стыдно это не было.
  • Ни при каких условиях ребенок не должен уходить с того места, где вы договорились встретиться, даже если незнакомые люди будут предлагать отвести его к папе или маме.
Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2018